Warning: fopen(/var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/sitemap.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/pontoprint/system/custom/phpblock_gsmap.php on line 287

Warning: fopen(/var/www/pontoprint/logs/error.log) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/lib-common.php on line 1718

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 199
Pontoprint — Статьи
...
 (044) 491–69–69  
Разделы  

Это интересно  


 





?
->

?

Счётчики  
Rambler's Top100

Рекомендуем  


 Дешели — Эффективность антивозрастной косметики Desheli Киев       
20.06.2012 @ 20:35

Обилие информации рекламного характера на тему старения, размещенной на различных информационных источниках, значительной степени снижает у людей объективность оценки тех или иных веществ, средств по уходу, фармакологических препаратов. В частности, особенно подвержены влиянию рекламы представительницы прекрасной половины человечества, так как именно они более болезненно по сравнению с мужчинами воспринимают возрастные изменения и, прежде всего, изменения, касающиеся собственной внешности.


0

 Финансовый кризис. От А до Я.       
18.12.2008 @ 12:18

Публикуемая статья с сайта «Екатеринбургская инициатива» Академии российской истории, на наш взгляд, очень верно расставила точки над «i» в текущих и предстоящих событиях. и объяснила мотивы зачинщиков и кукловодов нынешнего кризиса, а также последствия для каждого из нас. Но слукавили авторы статьи (кстати, не оставившие подписей под ней), не указав имена и принадлежность зачинщиков, — создателей частной Федеральной резервной системы США, а также не назвав другие их побудительные мотивы, кроме стремления исключительно к выжиманию прибыли, и не назвав общий знаменатель их системы. Исправляя этот пробел, относим читателей к концу статьи.

«Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты — доллара США. С 1971 г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченных количествах. Покупательная способность доллара обеспечивалась не только внутренним валовым продуктом (ВВП) США, как это происходит в каждой нормальной стране, но и ВВП стран всего мира.




 Финансовый кризис. От А до Я. Окончание статьи.       
17.12.2008 @ 12:26

Идет глобальное перераспределение собственности, возникает новая конфигурация мира с новыми центрами силы. Хотя главной целью перераспределения являются самые крупные компании, банки, предприятия, а вовсе не мелкий и средний бизнес, но удар придется по всем и надо от этого уберечься, успеть выйти из-под удара или хотя бы серьезно ослабить его.

Как относиться к этому кризису? Сложно однозначно сказать. Думаю, точно не надо злорадно ликовать, что многие олигархи из списков «Forbes» исчезнут из него навсегда. Это нормально, просто более сильные и умные хищники «съедят» более слабых и менее умных. Кстати, о силе ума свидетельствует хотя бы один косвенный пример. В списке «Forbes» много миллиардеров из России:




 ICQ №12111: бояться нечего - ложная тревога       
21.06.2008 @ 09:58

Вчера и сегодня пользователи системы ICQ, в частности, владельцы клиентов QIP, Adium, Pidgin и мобильного клиента Jimm обнаружили в своем контакт-листе нового пользователя с номером 12111. Этот пользователь появился без их ведома и разместился в группе General.




 Фантастика и реальность УФ-печати       
30.04.2008 @ 09:43

Подведены итоги работы прошедшего года, сделаны первые наметки планов на текущий год. Многие компании, работающие на рекламном рынке, не могут не рассматривать пути дальнейшего развития и приобретения нового современного оборудования. В данной статье стоит задача уделить внимание сравнительно новому бизнесу, который открывает достаточно широкие перспективы развития. Речь идет о широкоформатной печати УФ-отверждаемыми чернилами по различным поверхностям. В 2008 году УФ-отрасль в России отпразднует свой первый пятилетний юбилей.




 Широкоформатная печать на тканях       
16.01.2008 @ 14:18

Все мы регулярно встречаемся с рекламой на ткани. Казалось, она окружала нас всегда, будь то флаги с фирменной символикой, перетяжки-транспаранты или баннеры на текстиле в местах торговли. Правда, применение ткани в рекламных целях для многих заказчиков до сих пор остается роскошью, в отличие от банерных материалов. Однако с развитием технологий и рынка печатных услуг популярность тканых носителей растет. В этом материале мы расскажем об аспектах создания рекламы большого формата на тканях и об областях ее применения.




 Технология полноцветной печати по стеклу       
11.01.2008 @ 12:07

Применение полноцветной графики в оформлении интерьера или экстерьера заведения — давно не редкость. Технологии широкоформатной печати уже достигли таких высот, что позволяют создавать фотографического качества масштабные изображения фактически на любых поверхностях, расширяя полет фантазии дизайнеров. Одновременно с этим одним из излюбленных материалов творцов является стекло. Такие свойства, как прозрачность, эфемерная легкость, искристость в лучах солнца, делают его привлекательным материалом для декорирования и рекламы. Для этих целей его активно применяют вкупе со специальными материалами и технологиями обработки, но создание полноцветных изображений с сохранением прозрачности самого стекла — крайне редкий случай. С чем это может быть связано и какие в таком случае есть варианты решений, мы попробуем рассказать в данном материале.

Основные ограничения применения стекла напрямую связаны с его свойствами и физическими параметрами. С одной стороны, это стойкий к воздействию различных атмосферных явлений и агрессивных сред материал, с другой — его хрупкость и плотность делают работу с ним весьма сложной. Они накладывают определенные ограничения на применяемые печатные технологии, о которых мы расскажем подробнее. Так, в последнее время все большее распространение получает технология печати по жестким материалам, согласно которой нанесение изображения происходит непосредственно на жесткую основу, в том числе и на стекло. Напомним, что данная технология главным образом ускоряет и усовершенствует процесс изготовления конструкций, которые ранее делались с помощью накатки самоклеящихся материалов на жесткую основу и последующей ламинации. Количество ручного труда сокращается, что уменьшает влияние человеческого фактора на конечный результат.




 Основы технологии печати на пластиках       
12.11.2007 @ 17:08

На твердых пластиках, в отличие от пленок, можно печатать не только "флексо".

С каждым днем мы замечаем все более серьезные успехи полиграфических компаний при работе с традиционными материалами — бумагой и картоном. В этой области техника и технология печати достигли космических высот. А как же полимерные материалы?

Насколько пригодны они для печати полноцветных изображений? Какие способы печати применимы к пластикам и какие изделия можно изготовить, совместив полимерное сырье и современные печатные технологии?




 Цвета для дома       
25.08.2007 @ 14:19

Первое впечатление, которое мы получаем, переступая порог дома или квартиры — впечатление от прихожей. Именно с этого места мы рисуем себе впечатление от всего дома. Если в прихожей скопился мусор, грязно, валяются газеты, плохо пахнет, то и Вы, и пришедший к Вам человек почувствуете себя некомфортно. Также дискомфорт может возникнуть, если прихожая узкая и неосвещенная. Чтобы разрешить эту проблему — в оформлении используйте яркие краски и зеркала. Вешалки или крючки для одежды прикрепите на разных уровнях, чтобы каждый член семьи нашел свое место. Уют могут создать подставки под обувь или маленькие коврики. Самое главное — избавьтесь от ненужного хлама, который забирает положительную энергию.




 Хороший печатник — миф или реальность?       
19.08.2007 @ 17:54

Типография по сути своей есть производство. И как любое производство состоит из разных этапов. Все они важны, но процесс печати считается наиболее важным среди них. Печать — это то, что составляет лицо типографии. Вы можете изготовить прекрасную книгу, придумать изумительный дизайн, необычный переплет, выдержать формат до микронов, но некачественная печать поставит на этом всем жирный крест. А процесс печати обеспечивают люди. Современное оборудование не будет работать само, да и в разных руках будет показывать различные результаты. Именно поэтому печатники в типографии составляют своеобразную касту. Они получают самую большую зарплату (среди рабочих, разумеется), им прощают некоторые вещи, да и в случае увольнения с ними ведут самые долгие беседы. Директор типографии знает — найти переплетчицу, резчика или фальцовщика гораздо проще, чем печатника. А значит, и отпускать так просто нельзя. К сожалению, бывают случаи, когда дело доходит до откровенных угроз. Почему так происходит? Почему столько внимания к обычным рабочим? Ответ прост — они являются специалистами. И чем более глубоки знания специалиста, тем боле он ценен. Пожалуй, более глубокие знания нужны только механику, но они и более узкие.




 Физика цвета       
24.07.2007 @ 11:41

В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр. Подобный спектр содержал все цвета за исключением пурпурного. Ньютон ставил свой опыт следующим образом:

Солнечный свет пропускался через узкую щель и падал на призму. В призме луч белого цвета расслаивался на отдельные спектральные цвета. Разложенный таким образом он направлялся затем на экран, где возникало изображение спектра. Непрерывная цветная лента начиналась с красного цвета и через оранжевый, жёлтый, зелёный, синий кончалась фиолетовым. Если это изображение затем пропускалось через собирающую линзу, то соединение всех цветов вновь давало белый цвет. Эти цвета получаются из солнечного луча с помощью преломления. Существуют и другие физические пути образования цвета, например, связанные с процессами интерференции, дифракции, поляризации и флуоресценции.




 Смешение цветов       
24.07.2007 @ 11:36

Для того, чтобы проникнуть в богатство цветового мира, хорошо бы проделать несколько систематических упражнений по смешиванию цветов между собой. Исходя из чувствительности к цвету и из технических возможностей, для отдельных упражнений можно выбрать большее или меньшее число цветов, подлежащих смешению. Каждый цвет может быть смешан с чёрном, белым или серым цветом или с любым другим цветом хроматического ряда. Громадное число новых цветовых образований, возникающих при смешении, образует необозримое богатство цветового мира. Полосы. На двух концах узкой полосы мы помещаем любые два цвета и постепенно начинаем их смешивать. В зависимости от двух исходных цветов мы получаем соответствующие смешанные тона, которые в свою очередь могут быть осветлены или затемнены.




 Возможности 
Широкоформатная
Печать на пластике
Печать на зеркале
Прямая печать
Печать по текстилю
Печать на стекле
Баннер (банер)
Доктор Хаус
Kirby

 Фото из галереи 



 Сейчас на сайте 
: 1

 Опросы 
Вы заказывали когда-нибудь печать по пластику?
Да
Печатал на оракале и клеил его на пластик
Никак не печатал
641 | 0

 Реклама 


© Pontoprint 2006—2008.
.
** ! **