Warning: fopen(/var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/sitemap.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/pontoprint/system/custom/phpblock_gsmap.php on line 287

Warning: fopen(/var/www/pontoprint/logs/error.log) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/lib-common.php on line 1718

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /var/www/pontoprint/pontoprint.com.ua/d7099beebe98b9531efddd12ae2cb66b/sape.php on line 199
Pontoprint — Полиграфия
...

 (044) 491–69–69 
Разделы  

Это интересно  


 





?
->

?

Счётчики  
Rambler's Top100

Рекомендуем  


 Полиграфия   
19.11.2007 @ 14:44

Качественная полиграфическая продукция — это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо — правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты. Мы поможем Вам определить оптимальный тираж необходимой полиграфической продукции для решения поставленных Вами задач.

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка — один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки — донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь — это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь — это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно — тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат — крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача — сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Подготовка материалов к печати

Подготовка материалов к печати — это одна из традиционных и старейших отраслей промышленного дизайна. Требования, предъявляемые к оригинал-макетам будущей печатной продукции, чрезвычайно высоки и зависимы от технологии. Специалисты компании «Pontoprint» обладают многолетним опытом изготовления макетов для офсетной, трафаретной печати, а также для ризографического и цифрового воспроизведения. При этом основные усилия дизайнеров направлены на максимальное использование потенциала, который заложен в каждой конкретной технологии.

Оригинал-макет для офсетной печати

Эта категория оригинал-макетов наиболее востребована массовым рынком. Прежде чем приступить к выполнению заказа «на офсет», дизайнеры компании знакомятся с технологическими требованиями типографии, куда будут переданы файлы. При работе над макетом учитывается и характер печатного оборудования, секционность машины, автоматизация печатных и послепечатных процессов, систему контроля за качеством, линеатуру растра и т.д. Отдельную проблему представляет корректная подготовка к полноцветному воспроизведению фотографических изображений. Здесь мы обеспечиваем заказчикам аналитический подход к сканированию, ретуши и цветокоррекции.

Оригинал-макет для трафаретной печати

Современная шелкотрафаретная печать обладает рядом свойств, незаменимых для производства малотиражной продукции, особенно для корпоративных и представительских целей. Это четкость контуров, хорошая насыщенность кроющих и полукроющих (непрозрачных и полупрозрачных) красок, возможность простого использования металлизированных красок, прозрачных и тонированных лаков, а также паст, делающих оттиск рельефным. Впечатляет также выбор самых разнообразных бумаг и картонов, пригодных для этого способа печати. Умелое использование указанных технологических аспектов при подготовке макета может обеспечить высокий эстетический уровень готовой продукции.

Ризография

Данная технология на протяжении многих лет лидирует в арсенале средств оперативной полиграфии, в основном благодаря умеренной стоимости. Технологические ограничения этого способа тиражирования не позволяют без специальной адаптации включать в оригинал-макет листовки или объявления полутоновые изображения. Иногда принимается решение о стилизации рисунка или переводе фотоизображения в штриховой вид. Здесь понадобится участие квалифицированного дизайнера. В этом вам помогут специалисты «Pontoprint».

Цифровая печать

Учитывая разнообразие современного парка цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров, при подготовке оригинал-макетов мы исходим из конкретных технологических требований, предоставляемых печатниками. Cотрудники Pontoprint рекомендуют заказчикам данный способ печати не только для тиражирования небольших по формату рекламных материалов, но и в качестве цветопробы, так как он относительно недорог. Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет достоверно эмулировать офсетную печать.




   


  • © Pontoprint 2006—2008.
    .
    ** ! **